Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

майская титульник.jpg

Информация

Приказы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.08.2021г. № 1285 «О проведении дополнительного периода государственной итоговой аттестации (сентябрьские сроки) в Республике Крым в 2021 году»

Приложение 1 График работы пунктов проведения ГИА-11 в форме государственного выпускного экзамена в дополнительный период (сентябрьские сроки) в Республике Крым в 2021 году

Приложение 2 График работы пунктов проведения ГИА-9 в дополнительный период (сентябрьские сроки) в Республике Крым в 2021 году

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 09.07.2021г. № 1172 «О проведении дополнительного периода (июльские сроки) ГИА-11 в Республике Крым  в 2021 году»


Рекомендации по психологическому сопровождению и проведению психологической подготовки обучающихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации

Итоговое сочинение (изложение)


Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Письмо Рособрнадзора № 05−86 от 24.09.2020 о направлении методических материалов и документов для организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

ФГБНУ «ФИПИ» 6 и 7 октября 2020 г. проведены вебинары по теме «Актуальные вопросы обучения написанию сочинения: эффективные методики; опыт субъектов Российской Федерации; использование результатов анализа итогового сочинения» для учителей русского языка и литературы (смотреть записьскачать записьскачать презентации); для учителей обществознания, истории, иностранных языков (смотреть записьскачать записьскачать презентации). Вебинары позволят познакомиться с некоторыми выводами и закономерностями, сформулированными по итогам проведения статистического и содержательного анализа итогового сочинения 2019/20 года, а также с методическими приемами обучения написанию связного текста, которые могут быть использованы на уроках по гуманитарным предметам.

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Рекомендации по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения)

Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению подготовлен в целях создания благоприятных условий для подготовки к итоговому изложению. Сборник включает 200 текстов разнообразной тематики, в том числе использованные при проведении итогового изложения в прошлые годы. Рекомендуется использовать данный сборник для развития устной и письменной речи обучающихся в учебном процессе образовательных организаций, а также в самостоятельной работе обучающихся.



Врио руководителя Рособрнадзора 18 июня ответит в прямом эфире на вопросы о проведении ЕГЭ в 2020 году

Горячая линия, посвященная проведению государственной итоговой аттестации в 2020 году, пройдет в Ситуационно-информационном центре Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 18 июня в 10:00. Ее трансляция будет вестись в прямом эфире в сообществе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте»

Временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев ответит на вопросы выпускников, их родителей и учителей, касающиеся:

·  проведения ЕГЭ в основной и дополнительный периоды 2020 года;

·  изменений в расписании и процедуре проведения экзаменов;

·  содержания экзаменационных материалов;

·  дополнительных мер, которые будут приняты в пунктах проведения экзаменов для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

·  процедуры апелляции и пересдачи ЕГЭ в 2020 году.

В настоящее время уже принимаются вопросы:

-  по электронной почте ege2020@obrnadzor.gov.ru

- в сообществе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте»

Также вопросы можно будет задать в социальной сети «ВКонтакте» во время прямого эфира горячей линии.


Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать 

https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html


Нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение ГИА

Федеральные документы:

Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 №115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 №3 «О внесении изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 115

Региональные документы:

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.12.2019 № 2077 «О регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования и итоговое собеседование по русскому языку в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 17.11.2019 № 1927 «О регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 06.11.2019 № 1872 «Об организации информационно-разъяснительной работы по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.10.2019 № 1806 «Об утверждении сети пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году»

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 14.10.2019 № 1726 «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2019/2020 учебном году

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 30.09.2019 № 1660 «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Крым в 2020 году

-Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.09.2019 № 1629 «Об утверждении мест регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Республике Крым в 2019/2020 учебном году»

Муниципальные документы:

- от 07.10.2019 № 402/01-03 «О подготовке кпроведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общегообразования в муниципальном образовании Джанкойский район в 2020 году»;

- от 05.11.2019 № 448/01-03 «Об организации и проведении итогового сочинения(изложения) в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020учебном году»;

- от13.11.2019 № 464/01-03 «Об организации и проведении I этапа итогового сочинения(изложения) в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020учебном году»;

-от 28.11.2019 № 495/01-03 «О регистрации участниковгосударственной итоговой аттестации по образовательным программам среднегообщего образования в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в2019-2020 году»;

- от 28.11.2019 №503/01-03 «Об организации информационно-разъяснительной работы по проведению государственной итоговой аттестациипо программам основного общего и среднего общего образования вобщеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019 – 2020 учебномгоду»;

- от 20.12.2019 №543/01-03 «О регистрации нагосударственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общегообразования и итоговое собеседование по русскому языку вобщеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 году»;

- от 26.12.2019 №549/01-03 «О проведении апробации итогового устногособеседования по русскому языку в 9 классах»;

- от  10.01.2020 № 09/01-03«Об организации и проведении IIэтапа итогового сочинения (изложения) вобщеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 учебном году»;

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ.

О регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях Джанкойского района в 2019-2020 году

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ПО РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ГИА-11

ССЫЛКИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ

ФИПИЕГЭРОСОБРНАДЗОРЦОМКО.


МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ НА ГИА-9 И ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2019 – 2020УЧЕБНОМ ГОДУ


ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ГИА-11 ПРИНИМАЮТСЯ ДО 1 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА, НА УЧАСТИЕ В ГИА-9 – ДО 1 МАРТА 2020 ГОДА.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГВЭ ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Памятка о правилах выбора уровня (базовый, профильный) ЕГЭ по математике в 2020 году 

1. Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).
2. Результаты ЕГЭ по математике базового уровня признаются в качестве результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, и НЕ признаются как результаты вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета - в образовательные организации высшего образования.
3. Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня признаются в качестве результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета - в образовательные организации высшего образования.
4. Получив неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике профильного уровня, при пересдаче уровень ЕГЭ можно поменять на базовый.
5. Результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

С правилами проведения ЕГЭ ознакомлен (а):

Участник ЕГЭ  _______________(_____________________)  «___»_______20__г.
Родитель/законный представитель несовершеннолетнего участника ЕГЭ _____________ (_____________________)
«___»_______20__г.

Участник ЕГЭ  _______________(_____________________)  «___»_______20__г.
Родитель/законный представитель несовершеннолетнего участника ЕГЭ _____________ (_____________________)
«___»_______20__г.

Участник ЕГЭ  _______________(_____________________)  «___»_______20__г.
Родитель/законный представитель несовершеннолетнего участника ЕГЭ _____________ (_____________________)
«___»_______20__г.

Участник ЕГЭ  _______________(_____________________)  «___»_______20__г.
Родитель/законный представитель несовершеннолетнего участника ЕГЭ _____________ (_____________________)
«___»_______20__г.

Участник ЕГЭ  _______________(_____________________)  «___»_______20__г.
Родитель/законный представитель несовершеннолетнего участника ЕГЭ _____________ (_____________________)
«___»_______20__г.

            ДЛЯ ПРОТОКОЛА
Формат экзамена В отличие от обязательной математики, экзамен профильного уровня имеет многоуровневую структуру и помимо несложных базовых заданий в билете будут представлены задачи повышенного и высокого уровня сложности, решение которых потребует от выпускников основательной математической подготовки.... Подробнее: https://2019-god.com/ege-po-matematike-v-2019-godu/#i-8

Безымянный.png



                                                     ПОРЯДОК ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИЙ

КК

 ФОРМА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИИ О НЕСОГЛАСИИ С ВЫСТАВЛЕННЫМИ БАЛЛАМИ

1-АП

   апил.png

 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 
Министерство просвещения Российской Федерации


 
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


 
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


 
ФГБУ "Федеральный центр тестирования"


 
ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"


 
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым




СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.

Экзамены — лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Советы родителям

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…


МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ НА ОСНОВЕ КНИГ Ф.ЙЕЙТСА «ИСКУССТВО ПАМЯТИ»; КОРСАКОВА И.А., КОРСАКОВОЙ Н.К. «ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ», БЕСЕД С ЛУЧШИМИ РОССИЙСКИМИ ПСИХОЛОГАМИ И ПЕДАГОГАМИ, А ТАКЖЕ СОБСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.        

Последние новости

АКЦИЯ "БЕЛЫЙ ЦВЕТОК" 2021

10.09.2021 АКЦИЯ "БЕЛЫЙ ЦВЕТОК" 2021

 Платформа «Другое дело»

02.09.2021 Платформа «Другое дело»

"ИНТЕРНЕТ - МОШЕННИЧЕСТВО"

23.08.2021 "ИНТЕРНЕТ - МОШЕННИЧЕСТВО" Итоги общественных слушаний на тему: «Интернет-мошенничество в сфере...


Новости 1 - 3 из 264
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

13.09.2021

Минобразования РК информирует о проведении III Всероссийского конкурса молодежных проектов «Если бы я был Президентом»

Участие в конкурсе могут принять молодые граждане в возрасте от 7 до 35 лет


13.09.2021

В Крыму прошел резервный день сдачи экзамена по русскому языку дополнительного (сентябрьского) периода ГИА-2021

Свои результаты участники экзамена по русскому языку в форме ОГЭ смогут узнать не позднее 22 сентября, а в форме ГВЭ-11 не позднее 27 сентября


10.09.2021

Валентина Лаврик провела заседание Республиканского совета родительского контроля за организацией питания обучающихся

В ходе заседания общим голосованием были выбраны председатель, заместитель председателя и секретарь совета


09.09.2021

В сентябре 2021 года начинается обучение по 29 новым программам проекта «Цифровые профессии»

Проект является частью национальной программы «Цифровая экономика» и позволяет получить ИТ-образование за половину стоимости




В Крыму состоялось торжественное открытие 3х новых школ 
0+