Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

майская титульник.jpg

Воспитательная работа

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 Шульгина Инна Викторовна


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МОУ «МАЙСКАЯ ШКОЛА» «КРЫМ В СЕРДЦЕ МОЕМ»


Приказ от 24.06.2021 № 167-о "Об утверждении Программы воспитания МОУ "Майская школа" и внесении изменений в ООП НОО, ООО, СОО  


Школьное ученическое самоуправление

Президент школьного ученического самоуправления
Шпот Идрис Рустемович

ГРАФИК заседаний школьного Парламента и министерств

Направления работы:

-ВОЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ

Проведённые мероприятия


Программа воспитания и социализации обучающихся

  

       В воспитании детей школа играет очень большую и важную роль, поскольку после семьи это один из самых важных и социально значимых институтов, оказывающих влияние на формирование целостной и социально активной личности. При этом эффективность воспитательной работы напрямую зависит от того, насколько тесно взаимодействуют между собой родители и педагоги. Иначе говоря, только при условии полноценного сотрудничества школы и родителей возможно формирование высоконравственной, культурной, творческой и социально зрелой личности. 


Воспитательная проблема МОУ «Майская школа»

Повышение эффективности воспитательного процесса. Реализация Программы «Развития воспитательной компоненты» с целью воспитания духовно-нравственной личности в поликультурной среде.

Целью воспитательной работы является становление и развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

•   совершенствовать систему работы классных руководителей, повышения их методического мастерства через изучение методической литературы, проведение конференций,  изучение и обобщение опыта, взаимопосещение уроков, прохождение курсов повышения квалификации.

•   Продолжить работу по совершенствованию работы  ученического самоуправления;

•   Продолжить работу по выявлению способных и талантливых детей, активизировать обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных конкурсах, мероприятиях.

•   активизировать работу различных служб и организаций для решения проблем ребенка, оказанию своевременной защиты его прав .

•   продолжить совместную работу с семьями, классными и школьными родительскими комитетами и общественностью, Советом школы, направленную на выявление трудностей социализации и обучения, коррекцию, реабилитацию учащихся, установлению тесных связей с семьями обучающихся.

В области формирования личностной культуры:

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

- формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;

- усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;

- формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

- осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;

формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

В области формирования социальной культуры:

- формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны;

- развитие патриотизма и гражданской солидарности;

- формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;

- усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей, понимание

значения религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли традиционных религий в историческом и культурном развитии России;

В области формирования семейной культуры:

- формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

- укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;

- знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

Проблема, над  которой работает ЗДВР:  Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка.

Последние новости

 Платформа «Другое дело»

02.09.2021 Платформа «Другое дело»

"ИНТЕРНЕТ - МОШЕННИЧЕСТВО"

23.08.2021 "ИНТЕРНЕТ - МОШЕННИЧЕСТВО" Итоги общественных слушаний на тему: «Интернет-мошенничество в сфере...

День России-2021

14.06.2021 День России-2021

Мы живем в стране, у которой удивительно красивое...


Новости 1 - 3 из 263
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

06.09.2021

19-21 октября 2021 года в Крыму пройдет форум для педагогов центров образования «Точка роста», «IT-куб» и детских технопарков «Кванториум» Южного федерального округа

К участию в трехдневных мероприятиях приглашаются руководители и педагоги центров образования «Точка роста», «IT-куб» и детских технопарков «Кванториум», методисты и кураторы, а также школьники и их родители


06.09.2021

Светлана Львова приняла участие в торжественном открытии Детского технопарка «Кванториум» на базе МБОУ «Симферопольская академическая гимназия»

Детский технопарк «Кванториум» создан в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»


06.09.2021

Опубликованы комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения (изложения) 2021/2022 учебного года

Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения


06.09.2021

Объявлены тематические направления итогового сочинения (изложения) в выпускных классах в 2021/2022 учебном году

Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения




В Крыму состоялось торжественное открытие 3х новых школ 
0+